Самая важная часть погрузчика – его ходовая часть, которая состоит из основной рамы, ведущей и управляемой подвесок, а также колес и шин. Рама погрузчика опирается на переднюю и заднюю оси и состоит из двух продольных балок швеллерного типа, соединенных поперечными балками. Вследствие постоянной динамической нагрузки элементы ходовой части погрузчика довольно часто ломаются, и чтобы это случалось как можно реже, необходимо периодическое ТО, которое включает:
- проверка состояния задней балки;
- подтягивание гаек стремянок;
- крепление противовеса;
- проверка сопротивления оси задней подвески;
- осмотр и проверка креплений узлов на раме и резиновых втулок;
- смазка и регулирование рессор и колесных подшипников.
Следует обратить особое внимание на состояние рессор и степень затяжки колесных подшипников. Их нужно смазывать специальной смазкой минимум два раза в год с удалением остатков предыдущей смазки. Также необходимо осматривать шины и прислушиваться к шумам при движении техники, чтобы предотвратить серьезную поломку.
Компания Стрела гарантирует невысокие цены на техническое обслуживание и ремонт ходовой части погрузчика, профессиональный подход, скорость и качество ремонта. Нередко ремонт и особенно замену шин можно выполнить на базе заказчика в течение одной рабочей смены.